Почему Кукольная опера доказывает, что Гравити Фолз — лучший мультсериал Disney

Гравити Фолз ушёл с экранов почти десятилетие назад, но до сих пор остаётся жемчужиной Disney. Одна серия лучше других раскрывает, за что шоу так любят. Городок Гравити Фолз бурлит жизнью: тут тебе и чудаковатые местные, и мимолётные влюблённости Мэйбл, и, конечно, харизматичные злодеи, которые в любой сцене перетягивают одеяло на себя.
С двумя сезонами в багаже Гравити Фолз выдал столько шикарных серий, что выбрать лучшую — всё равно что решить, какой десерт вкуснее. Но Кукольная опера бьёт точно в цель. От того, как Гранкл Стэн мастерски прикидывается, будто ему всё равно, до момента, когда Мэйбл выдаёт одержимому Дипперу кличку «Биппер», эта серия — сплошной фейерверк, который показывает, почему шоу и его главный злодей так хороши.
Билл Шифр в Кукольной опере: злодей, от которого мурашки
Кукольная опера — не первый выход Билла Шифра, но именно здесь он раскрывается как по-настоящему зловещий тип. Этот треугольный пройдоха — один из самых крутых злодеев Disney Channel, потому что, как и всё в Гравити Фолз, он умудряется быть одновременно жутким и до смешного нелепым.
Злодей в виде жёлтого треугольника с одним глазом и цилиндром? Звучит как анекдот, но Билл нагоняет страху. Его шалости в теле Диппера — с вилками в руках и нахальной ухмылкой — вызывают хохот, но за этим скрывается что-то пугающее: он захватил тело подростка и готов его угробить без тени сомнений.
Диппер уже знает, что с Биллом лучше не шутить, но тот так ловко пудрит мозги, что Диппер клюёт на его уловку. Недосып, конечно, не помогает, но эта сцена подчёркивает, как Билл умеет завоёвывать доверие ради своих целей. Позже, когда мы узнаём о его тёмных делишках с Фордом, эта черта выходит на первый план.
Билл — настоящая звезда среди фанатов, и успех книги The Book of Bill это доказывает. Узнать, что стало с ним после финала шоу, и заглянуть в его голову — это как найти сундук с сокровищами для зрителей.
Одержимость Диппера и сила братской связи
Кукольная опера — мощная серия для Диппера и Мэйбл, которая задаёт настроение всему второму сезону. Их фирменное рукопожатие в начале напоминает, как крепко они связаны, но разные планы всё-таки сталкивают их лбами. Диппер ночами не спит, пытаясь расколоть пароль ноутбука загадочного автора, а Мэйбл с головой ушла в кукольное шоу, чтобы очаровать очередного парня.
Эти цели — чистая выжимка их характеров, и серия использует их, чтобы показать, как много близнецы значат друг для друга. Диппер ворчит, что Мэйбл опять думает только о любви, но всё равно не решается отдать её куклу Биллу, зная, сколько она для неё значит.
Мэйбл сутками клеила и шила для своего шоу, но без раздумий бросает всё, включая шансы на роман, чтобы вытащить Диппера из беды. Гравити Фолз не боится лезть в серьёзные темы через этих двоих, и их готовность ставить друг друга выше всего делает такие сцены живыми и тёплыми.
Почему Кукольная опера — это Гравити Фолз на максималках
Кукольная опера — это всё, за что Гравити Фолз обожают: она двигает историю, добавляет интриги, показывает главного злодея и напоминает, как важны Диппер и Мэйбл друг для друга, не боясь быть до смешного нелепой. Смесь абсурда и лёгкой мрачности делает эту серию настоящей находкой.
В титрах кукольная тема продолжается через шутки с куклами героев, которые оказываются частью сна Мэйбл. Один из гэгов с куклами Стэна и Фиддлфорда МакГакета отсылает к ворчунам Стадлеру и Вальдорфу из Маппетов.
Гравити Фолз доказывает, что детский мультфильм может быть остроумным, мрачным и с крепким сюжетом, задавая планку для других анимационных шоу. Кукольная опера запоминается тем, как серьёзная тема одержимости решается через куклу на фоне романтического кукольного представления. Эта серия — чистый праздник того, что делает Гравити Фолз неподражаемым.